Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Червлёнская средняя общеобразовательная школа № 1 имени К.В. Абухова" Шелковского муниципального района

Адрес:
366110, Чеченская Республика, Шелковской район, ст.Червленная, ул.Ленина, 62
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.1975

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

№15 География

Список оборудования

1.Карты;

2.Глобусы;

3.Таблица.

№9 Физика и информатика

Список оборудования

1. 15 шт. ноутбуков-планшетов для учащихся,

2. 1 ноутбук (сервер-учительский),

3. МФУ (3 в 1)

5. Интерактивная панель

 

 

1.Штативы,

2.весы,

3.измерительный цилиндр,

4.шар Паскаля,

5.тарелки магдебурские,

6.модель ДВС,

7.динамометр,

8.барометр-анероид,

9.шар с кольцом,

10.электромометры,

11.камертон,

12.волновая машинка,

13.конденсатор,

14.термометр,

15.воздушное огниво,

16.трубка Ньютона,

17.трибометр,

18.модель глаза,

19.амперметр,

20.вольтметр

№17 Технология (для девочек)

Список оборудования

1. Швейные машины,

2. краеобмёточная машина,

3. утюг,

4. гладильная доска,

5. манекен,

6. стол для раскроя.

№14 Биология

Список оборудования

 

1.Скелет человека-175см.;

2.Скелет человека-80см.;

3.Скелеты животных-16 шт.;

4.Макеты по ботанике-5шт.;

5.Макеты по зоологии(влажные препараты)-27 шт.;

6.Муляжи по ботанике-овощи, фрукты, ягоды;

7.муляжи "Торс человека"(внутр.строение)-1шт.;

8.Муляжи "Анатомия", схемы-5 шт.

9.Гербарии(лекарственные растения, сельско-хоз.);

10.Химические препараты по биологии-1шт.;

11.Микроскопы-8шт.;

12.Лупа (ручная)-2 шт.;

13.Макеты-антропогенез;

14.Макеты р/человека;

15.Модель-апликация по генетике, зоологии и ботанике-7 шт..

№10 Химия

Список оборудования

1.Алюминий РФ

2.Каменный уголь и продукты его переработки

3.Металлы и сплавы РФ

4.Минеральные удобрения

5.Нефть и продукты ее переработки

6.Пластмассы

7.Стекло

8.Топливо

9.Торф и продукты его переработки

10.Чугун и сталь

11.Шкала твердости

12.Весы для сыпучих материалов с гирями

13.Спиртовка лабораторная

14.Газоотводные трубки с пробкой 

15.Ложка для сжигания веществ

16.Правила техники безопасности

17.Набор №1 В "Кислоты"

18.Набор №3 ВС "Щелочи"

19.Набор №5 С "Органические вещества" 

20.Набор №6 "Минеральные удобрения"

21.Набор №9 ВС "Образцы неогранических веществ"

22.Набор №11,12,13,14,16,17,18,19,20,21

23.Индикаторы

24.Сухое горючее

25.Фильтровальная бумаа

26.Колбы конические (100 мл, 50 мл.), круглодонные, перегонная, плоскодонная (100 мл, 50 мл.)

27.Мензурка (100,50 мл.)

28.Палочки стеклянные

29.Пробирки мерные 10,15 мл.

30.Набор моделей кристаллических решеток

31.Волокна(комплект).

 

 

 

Мастерская для мальчиков

Список оборудования

1.Верстак слесарный,

2.верстак столярный,двухдисковый,настольный сверливый,

3.станок комбинированный,

4.токарный станок,

5.набор столярный и слесарных,

6.рубанок,

7.линейка металлическая,

8.ножовка,

9.набор надфилей,

10.очки защитные,

11.щетка сметка,

12.ножницы по металлу,

13.бородок,

14.аптечка первой помощи.

№11а, Клуб говорения

Английский язык

Список оборудования

1.Музыкальный центр,

2.2 персональных компьютера,

3.Проектор,

4.Доска переносная для презентаций.

№11б Кабинет ОБЖ

Список оборудования

1.Курвиметр

2.Респиратор

3.Флаг и повязка "Красного креста"

4.Брошюры

5.Противогаз

5.Аптечка


О библиотеке

Количество посадочных мест10
Количество учебников17050
Количество методпособий1800
Количество художественной литературы1990
Количество электронных образовательных ресурсов15

Об объектах спорта

1)НаименованиеФутбольное поле,волейбольная и баскетбольная площадка.
Описание

Площадка для игры в футбол,волейбол и баскетбол.

Список оборудования

1.Мячи(баскетбольный,волейбольный,футбольный);

2.Сетка;

3.Шорты и футболки.

2)НаименованиеСпортзал
Описание

Оборудование необходимое для успешной работы на уроке по физической культуре.

Список оборудования

1.Перекладина,

2.канат,

3.козел,

4.конь,

5.мостик,

6.бревно (гимнастическое),

7.секундомер,

8.мячи(баскетбольный,волейбольный,футбольный,теннисный,набивные),

9.ядро,

10.обручи,

11.гранаты,

12.тренажеры,

13.гантели,

15.сетка,

16.матрицы,

17.шесть,

18.копья,

19.стойки,

20.шорты и футболки,

21.шашки,шахматы,

22.гири.

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения30 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru/

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/

Образовательная онлайн-платформа  https://uchi.ru

Цифровой образовательный ресурс для школ https://www.yaklass.ru/

Цифровая образовательная платформа https://dnevnik.ru/